хирология 21 века

2ю1

Приветствую Вас, дорогой Гость, заходите в мою виртуальную мастерскую.

Творчество — для меня процесс неотъемлемый, повседневный и жизненный. Считаю, что попытки проявить, выразить творческий потенциал  это естественно. Не помню, например, когда я стал рисовать, помню лишь, что в детском саду мне попался чей-то альбом, в котором я увидел рисунки в стиле комиксов. Меня поразило то, что можно смотреть на объекты с необычных ракурсов, которые позволяют обыденные предметы увидеть по новому. Тогда я увидел, как был нарисован человек сверху, с маленькими ногами из-за перспективы, большой головой и руками, поднятыми вверх и поэтому они казались огромными. Я не помню деталей, но помню, что это необычный взгляд, и его можно было так выразить в рисунке. Меня это сильно вдохновило. Скорее всего я уже любил рисовать, ведь я, увидев тот образ, сразу подумал, это ведь можно нарисовать. Помню, что с тех пор у меня появился интерес всматриваться и вглядываться, чтобы увидеть что-то необычное, чтобы увидеть особенные моменты, которые могут привлечь внимание своим своеобразием, своей необычностью. С того момента появился интерес к рисованию, как к творческому процессу. До этого я просто пытался рисовать так, чтобы было просто похоже как в жизни, и это не было моим творческим  вдохновением, видимо я рисовал, потому что всем детям предлагали научиться рисовать. Но благодаря рисованию, выразить что-то необычное, авторское, оригинальное, этого еще не было в моем детском сознании, пока не появился этот необычный альбом с живыми, не напечатанными типографски рисунками. С тех пор проснулся интерес к творчеству изобразительному. Через какое-то время, будучи в начальной школе, меня мама отправила учиться в детскую художественную школу, и там мой интерес к творчеству стал быстро угасать. В ДХШ меня стали в меньшей степени учить творить, выражая свою индивидуальность,  взамен стали тренировать повторять за учителями, которые лучше всего знали как надо и критиковали за то как я сам хотел. Конечно, это не вина учителей, ведь после я понял, что без этих базовых навыков учиться делать то, что надо, и как надо, а не просто то, что хочется, невозможно творить по настоящему, но в мои детские годы это сломало меня и отбило желание рисовать. Я просто стал уставать рисовать по заданию, и все меньше появлялось стремление рисовать. Ведь теперь рисование перестало удивлять, восхищать и радовать меня самого, я просто выполнял рутинную работу и делал то, что нравилось именно учителям, а не мне самому. Хотя были моменты, когда стараниями учителей, у меня получалось сделать что-то новое, что раньше я не делал, эти моменты подпитывали мое желание продолжать трудиться, именно трудиться, ведь учеба была для меня трудом, а не творческим процессом. 

Сейчас труд, с наработанными навыками, вновь стал творческим процессом. И я благодарен своим учителям и благодарен терпению матери, которой приходилось заставлять меня ходить учиться, ведь я на четвертый год обучения стал сбегать, пропускать уроки, стал лениться и, помню, мог простоять два часа тихо за дверью в подъезде, чтобы никто не видел как я прогуливаю уроки. В итоге терпение мамы и учителей, а также директора ДХШ, позволило мне получить аттестат окончания обучения. Затем художественное училище, которое я все же не закончил. Ведь новые целых четыре года обучения стали для меня еще одной проверкой на прочность, и я не справился. В итоге всему тому, чему я не смог научиться у педагогов, из-за своей нестабильной природы, я стал постигать самостоятельно, но опять же с опорой на предварительные прошлые наставления и указания учителей. 

Итак, дорогие мои друзья и гости сайта, приглашаю познакомиться с некоторыми моими творческими работами, что на данный момент остались в личном архиве. Возможно Вы также вдохновитесь на творчество, которое, по сути своей, является частью любого человека, ведь все мы обладатели разных вкусов и предпочтений, с оригинальным восприятием и видением, а по сему, возможно что-то интересное Вы сможете найти для вдохновения, ведь мое желание поделиться своим творчеством, это попытка не просто похвастаться чем-то (тут особо для хвастовства недостаточно материала), но попытка поделиться с вами своим вдохновением творить. Творчество — это способ общения через внешние инструменты, общение на глубинном внутреннем уровне, с миром, который мы способны создавать внутри себя.Это небольшое мое откровение, одна из сторон моего мировосприятия.

Детские рисунки 1983 года

Мои авторские творческие онлайн-проекты (2020-2023)

Творческие авторские онлайн проекты как стремление поделиться опытом и вкусом с окружающими через виртуальную реальность. Это не просто сайты, а это масштабные идеи социальной ориентированности, которые оформлены в онлайн пространстве для удобства ознакомления и сотрудничества.

 

В эти работы, вложен мой эстетический вкус, философский взгляд на мир,  практический опыт общественной деятельности и искренняя открытость для сотрудничества и построения долгосрочных отношений.

Онлайн платформа для ведения образовательных программ, вебинаров, онлайн-курсов и других учебных программ негосударственного формата. 

 

Основная миссия Академии.

Наша Академия имеет цель продвижения просветительской деятельности негосударственного стандарта, авторских и альтернативных знаний и технологий для расширения сфер познания в том числе трансцендентных и изотерических, чтобы предоставить более глобальный выбор человеку в самоопределении и бытия.

Личный сайт философа, коуча, хироманта, психолога и художника Чен Юрия Борисовича «Юрий КАВИ»

Основная миссия проекта.

Помочь большему количеству людей получить ведические знание и в том числе технологии практики хирологии, используя которые, можно практически и эффективно решать жизненные задачи в саморазвитии, построении гармоничных взаимоотношений, достижения успешности и в итоге обрести удовлетворенность и счастье в благости.

Онлайн платформа для ведения образовательных программ, вебинаров, онлайн-курсов и других учебных программ в сфере социологии, психологии и духовной практике. 

Основная миссия проекта.

Систематически проводить учебные мероприятия в сообществах духовной направленности, для получения практического опыта позитивных отношений, более глубокого понимания ценностей в системе взаимоотношений в обществе и усиления вдохновения с целью восстановления нарушенного равновесия.

Мои графические работы в стиле Зенарт (2015-2017)

Зенарт, как техника современной креативной графики, появилась в 2000-х годах на базе стиля зентангл. Американская художница Мария Томас поделилась своими эмоциями, которые она получает от рисования повторяющихся узоров и элементов, с мужем, в прошлом дзен-буддистом. Именно он, Рик Роббертс, и отметил, что то, что описывала Мария очень близко к медитативному состоянию. Так, у супругов возникла идея создать направление творчества, позволяющее каждому человеку, не зависимо от художественного навыка, погрузиться в медитативное состояние, и не только создать прекрасные художественные работы, но и действительно насладиться процессом. Так возник зентангл – черно-белые абстрактные рисунки на плиточках из бумаги 9 на 9 см. Но влюбленные в это рисование узорами (танглами) художники пошли дальше, вышли за рамки черно-белой абстракции, так возник зенарт или ZIA (Zentangle Inspired Art), как его называют в Америке. (источник…)

Мастер класс по рисованию в стиле зенарт. (2015)

Совместное с супругой творчество. Жена расписывает мой зенарт. (2021)

Урок рисования для детей с элементами зенарта. (2015)

Мастер класс на природе "ЗЕНАРТ" (2017)

Мои рисунки карандашом, портреты (2009-2016)

Мои рисунки на текстиле (2011-2013)

Мастер класс по живописи "Одуванчики" (2017)

Частные роки рисования "Взгляд" (2015)

Работы учеников детей 9-11 лет (2013-2018)